«МАШИНЫ» — авторская программа автомобильного эксперта Сергея Асланяна! Смотрите каждый четверг в 11:00, не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал! Таймкоды: 00:00 Здравствуйте! Патриарший краш-тест 02:20 Путин захотел автомобильный туризм в России 06:36 Рабочие УАЗа добились увеличения своей зарплаты 11:16 «Урал» и БАЗ попали под санкции 12:58 «Уралы» собирают силами заключенных 15:14 Новый фильм BMW на Каннском кинофестивале 21:53 Амортизаторы в сиденьях Toyota Tacoma 27:28 Rimac Nevera — рекордсмен рекордсменов 31:27 Трагедия в Голландии — коллекция раритетов пылилась годами 40:05 Вопросы-ответы. «В стране беспредела — только по беспределу» 40:18 Впечатления от выставки в Алитусе и американских авто 41:29 За советские запчасти — советскими рублями 41:44 Что можно изобрести в России 41:57 Отрицательное всё. До свидания! Предыдущий выпуск: Верить ли АвтоВАЗу? E-NEVA вместо Toyota. «Росатом» и аккумуляторы. Garage Motor Show / 🤍youtu.be/Ph01nJIDfBY Программа «Арсенал» с Сергеем Асланяном: LEOPARD 1 против Т-55. Сравнение танков / 🤍youtu.be/8XrrAfCJkRs ХОДОРКОВСКИЙ и ПАСТУХОВ: Белгород — это не разовая операция. Вся граница будет зоной боевых действий / 🤍youtu.be/SdbxImW6Eyg Дмитрий БЫКОВ: Белгород, карты Зорькина, Пригожин, Шойгу, Веллер, Акунин и «толстовство» 🤍youtu.be/od882HLNNwQ ИНОЗЕМЦЕВ: Россия не справится с вторжением. Бананы — социально значимы. Саммит G7. Биржевое правило 🤍youtu.be/CrO6BbW6q1k ШЕНДЕРОВИЧ: Бои в Белгородской области. Пригожин и Бахмут. Победа Ройзмана. Симоньян и вибропуля 🤍youtu.be/LckhjGfsF9I КРУТИХИН: Индия отдувается за Россию. Листинг Saudi Aramco. Цены на АЗС взлетят. Конец «Дружбы» 🤍youtu.be/4PeocmfxPA0 ПАСТУХОВ: Бахмут взят. Что дальше? Итоги саммита G7. Митинги 4 июня 🤍youtube.com/live/sFnYUmwMP2Q = Блог Михаила Ходорковского: 🤍🤍youtube.com/user/khodorkovskyru = #Асланян #Путин #Россия
Все дальнобойные грузовики и автобусы уже давно имеют пневмо амортизированное сиденье - помимо прочих плюсов здорово предотвращает травмы хребта при аварии
Я думаю что у рабсиян бешенной популярностью пользовался бы автомобиль с встроенным унитазом🇷🇺🐖🐖🐖💨💤🤮🤮
Отличная работа! Спасибо Сергей Степанович!
Я ждал этого момента(космические стулья в Тойота)--"а почему движки настройки сидений с обратной стороны?")).Эпично.Работают не подвески,работает регулируемый(!?) диванчик.А как же связка "автомобиль--водитель?".Размазана.А,ну да...Элькетроника выручит,элькетроника бдит.Под усреднённого поедателя бургеров."Нажми на кнопку,получишь результат"(с).Автомобиль стал не средством активного передвижения,а продвинутым ортопедическим инвалидным креслом с кучей "кнопок" бесполезного набора функций.Таким "продвинутым пользователям" может,лучше,в общественный транспорт,или ТАХI?
Иуда в виде Асланяна.
Пропадëшь ты на чужбине, когда станешь не нужным.
Непонятно, откуда вывод про то, что в тяжёлых автомобилях непристёгнутый водитель больше страдает. Как раз наоборот. Благодаря своей массе, при столкновении с чем-то подвижным и лёгким такая машина будет иметь не такое критическое замедление. Хотя это не значит, что не надо пристёгиваться, водитель точно так же может улететь и получить травмы.
Та же история с сиденьями от Тойоты. Кресло на отдельном подвесе - как раз почти всегда прямой путь к дестабилизации точки взгляда, потому что у человека есть свои системы амортизации и стабилизации в виде позвоночника и вестибулярного аппарата, поэтому колебаться ему лучше вместе с тем, в чём он едет, но никак не отдельно. Сиденье на пружинке - самое простое, что только можно придумать, но эта схема с оглушительным провалом применялась только там, где другие способы повышения комфорта были недоступны. И хоть какой-то смысл это имеет только в случае дорожной или сельскохозяйственной техники, не имеющей систем подрессоривания непосредственно в ходовой части. Именно поэтому на нормальных грузовиках отдельную подвеску имеет вся кабина, а не сиденье водителя. Так что почти наверняка все эти амортизаторы у счастливых обладателей описанных Тойот будут в положении "заблокировано".
Ну и про Римак странные дифирамбы. Да, молодцы, что сделали, что есть возможности и энтузиазм, что созидают. Но почему эта электричка автомобиль в классификации Асланяна, а другие - нет, остаётся неясным. У меня так лично сама концепция гиперкара вызывает некоторое ощущение бессмысленно потраченных ресурсов. Это и не гоночный болид, и не дорожная машина, а нечто, застрявшее где-то посередине. Спортивный интерес побития рекордов "быстрее, выше, сильнее" для создателей и игрушка для богатых людей. В этом разрезе та же Тесла, массовое производство которой наладил Маск вызывает куда больше трепета и восхищения, хотя и с точки зрения дизайна, и с точки зрения автомобильных качеств ничего, кроме отвращения, не взывает.
Rimac всё таки хорватская компания, а не сербская.
путин малый бизнес уже поднял))
Наиболее близко к истине о сочетании морали с женщиной подошёл много размышлявший на эту тему Отто Вейнингер. Его вывод - женщина внеморальна, т.е. она не моральнае существо (не а-ля тургеневская девушка) и не анти-моральное (не допускает себе осознанно "перейти черту", как, например, преступник), а именно внеморальна. В её мировоззрении просто нет таких категорий, поэтому она их не в силах понять, как слепой не понимает, что такое цвет, а глухой - что такое звук. Как маленький ребёнок, ну или как кошка.
Ua8jVu4qk7o&t=2m34s 2:34 - фоточка не совсем правильная, для реалистичности надо чтоб в лобовом стекле перед этой ладой была ПРОБИЩЩЩЩА из таких же "автотуристических" лад кий и хундаёв, щедро разбавленная дальневосточными гробовозками типа таёты хорошоГорит, хонды степвагины и несана элгранда
Ua8jVu4qk7o&t=1m51s 1:51 - может его угнали??? Бедный Кирюша!!!!!!!!!!! 🤣🤣🤣🤣
И вновь мы видим, что Асланян - это безграмотная говорящая тыква, деревянный буратинка, который тупо и послушно считывает с бумажки любой бред, что ему подсунут. Сам он ничего не знает и, что самое страшное, знать не желает! Вот он разыгрывает перед вами восхищение хорватом Мате Римацем, однако называет его ... сербом Ua8jVu4qk7o&t=27m46s 27:46 . Это является прямым оскорблением, или уж как минимум НЕуважением к парню! Понравилось бы деревянному буратинке Асланяну, если бы его называли грузином? Точно нет! При всём уважении к обоим культурам, хорошо известно, как обидно становится и грузинам и армянам, когда их путают...
Мало того, что между сербами и хорватами культурных различий гораздо больше, чем между грузинами и армянами, так сербы и хорваты совсем недавно воевали между собой! Если бы говорящая по бумажке безмозглая тыква Асланян на самом деле интересовался темой, то знал бы, ну хотя бы, где расположена Rimac Automobili - автомобильная компания этого парня. А расположена она рядом со столицей Хорватии городом Загреб, ровно в центре Хорватии!
Я понимаю, полудурок мог бы перепутать австрийские автомобили с германскими [а Австрию с Германией]... Но тут ведь ПОЛНЫЙ ДУРАК !!!
АСЛАНЯН, помнишь, как в собачье сердце, это какой то позор
не🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 АСЛАНЯН, главное баба электрическая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АСЛЯЯН!на колыме, даже китайцы не будут жить!!!!!!!!!!!!!
Лучший автомобильный журналист! Браво 👏
Асланяна в министры автопромышленности будущей России без путлера!
Хорошо!
Блевота....
Какой нахер автотуризм, дорог нормальных нет, а те что есть уже платные, пока едешь, заплатишь штрафы с камер